0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В отношении "Центробуви" ввели процедуру наблюдения

В отношении "Центробуви" ввели процедуру наблюдения
время публикации: 08:50  04 апреля 2016 года
Крупнейшей российской сети по продаже обуви грозит банкротство.
В отношении компании "Торговый дом "Центробувь" введена процедура наблюдения по решению арбитражного суда Москвы. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на определение суда. 

Как говорится в материалах к делу, основными истцами выступают "Сандорини" (зарегистрирована в 2015 году) и Московский кредитный банк (МКБ). Обе компании отказались от комментариев. Задолженность "Центробуви" перед "Сандорини" — 4,09 млн руб.  

По словам совладельца ритейлера Дмитрия Светлова, стратегия действий руководства компании после введения наблюдения пока не определена. Переговоры о реструктуризации долгов продолжаются. 

В прошлом году "Центробувь" закрыл боле более 250 магазинов, в первом квартале 2016 - почти 100. В настоящий момент у ритейлера 700 магазинов, находящихся в аренде.  

По данным "СПАРК-Интерфакс", долгосрочные обязательства сети на конец 2014 года составили 15,3 млрд руб., краткосрочные — 10,1 млрд руб. В 2015 году к "Центробуви" было подано рекордных 478 исков на общую сумму 5,9 млрд руб., в 2016 году суды зарегистрировали 135 заявлений на 438,3 млн руб. Рассмотрение дела о банкротстве назначено на 6 сентября.